Когда дело доходит до личного автомобиля, становится важной любая мелочь. Одна немецкая страховая компания попыталась выяснить, как автолюбители относятся к своему транспортному средству.

Обожание или рациональный подход? Как правило, люди в Германии не слишком эмоциональны, но только пока дело не касается их личного автомобиля. Это выяснилось в ходе исследования «Отношение к собственному автомобилю», проведенного институтом Forsa по заказу страховой компании CosmosDirekt.

Понятно, что, приобретая машину, покупатели в первую очередь думают о финансовых аспектах — 88% утверждают, что цена и высокая остаточная стоимость при перепродаже для них играют главную роль. Только на втором месте располагаются эмоциональные факторы, но без этого тоже никак!

Для 33% опрошенных автомобиль является «хорошим другом и компаньоном», и почти четверть из них гордятся своим транспортным средством. Порой отношения переходят в личные: 18% респондентов признаются, что иногда хвалят или ругают свою машину, причем встречаются и те, кто ее слегка поколачивает, в то время как 10% настолько ее любят, что дали ей имя, чаще всего ласковое.

На вопрос о том, считают ли они свое нынешнее транспортное средство «машиной мечты», только 5% ответили утвердительно.


Автомобилем мечты транспортное средство можно считать, по мнению респондентов, только если на нем установлен полный комплекс средств безопасности — 83%, он экологичен — 66%, максимально комфортен — 53% и если в нем присутствуют все современные электронные помощники водителя — 52%.

Источник
Lexus GS, 2016
Lexus GS, 2016
Год выпуска 2016
Тип топлива Гибрид
Hyundai Avante, 2019
Hyundai Avante, 2019
Год выпуска 2019
Chevrolet Trax, 2018
Chevrolet Trax, 2018
Год выпуска 2018
Тип топлива Дизель
Hyundai Tucson, 2016
Hyundai Tucson, 2016
Год выпуска 2016
Тип топлива Дизель