В первый месяц осени этого года спрос на автомобили китайских брендов вырос на рекордные 18,2%, что можно связать с относительно невысокой стоимостью этих машин и появлением на российском рынке ряда современных новинок. Всего за 30 дней было куплено 3553 автомобиля — ежедневно приобреталось по 118 машин (118,43).
Самой популярной маркой в России стала Haval, предлагающая люксовые кроссоверы по цене от 1 108 400 до 2 782 000 рублей. Спрос на автомобили этого бренда вырос в 5,5 раза, а за месяц было реализовано 1175 машин Haval, пишет «Автостат». На втором месте по популярности оказались автомобили Geely (от 750 990 до 1 663 000 рублей). Продажи этого бренда увеличились в 2,2 раза и составили 803 штуки. Третье место досталось автомобилям Chery (от 673 000 до 1 369 900 рублей), которых за месяц было куплено 602 — на 39% больше, чем в сентябре прошлого года.
На пятом и четвертом местах оказались автомобили Changan, которых было продано в 2,2 раза больше (309 машин), и Lifan, спрос на которые увеличился на 82%, до 234 реализованных автомобилей.
Во вторую пятерку вошли бренды FAW, продавший 210 машин (+110%), DFM, автомобили которого купили лишь 102 человека (-23%), также теряющий покупателя Zotye, дилеры которого реализовали 67 машин (-75%), Brilliance, продавший лишь 38 автомобилей, но показавший рост на 217%, и Foton с результатом 11 купленных машин (-58%).
Всего за три квартала 2019 года российские автомобилисты купили 26 098 машин китайского производства, что на 4,1% больше, чем за тот же период прошлого года.
Источник