И корейцы нашли изящный (и эффективный) выход: они поставили свой «полукроссовер» XCeed в стеклянную клетку прямо перед главным входом!
В результате и деньги на организацию стенда сэкономили (а это очень приличные суммы). И посетители салона смогут рассмотреть «внедорожный» Ceed со всех сторон.
Автомобиль был разработан специально для европейского рынка и в модельном ряду марки будет располагаться между пятидверным хэтчбеком Ceed и кроссовером Sportage.
Единственными кузовными элементами, взятыми от родственного хэтчбека, стали передние двери.
Габаритная длина XCeed составляет 4395 мм — это на 85 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed, но на 90 мм меньше, чем у кроссовера Sportage. А вот колесная база осталась неизменной по сравнению с другими моделями семейства Ceed и равняется 2650 мм.
На 16-дюймовых колесах дорожный просвет XCeed составляет 174 мм, а на 18-дюймовых — 184 мм, что на 42 мм больше, чем клиренс хэтчбека Ceed.
Линейка силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя: трехцилиндровый с рабочим объемом 1,0 л, 120 л. с., четырехцилиндровый 1,4-литровый, 140 л. с. и 1,6-литровый мощностью 204 л. с. Также для XCeed предлагается два варианта дизельных двигателей мощностью 115 л.с. или 136 л.с.
XCeed стал одним из первых автомобилей марки, который комплектуется экраном 10,25 дюйма. XCeed также получит и полностью цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Среди других доступных опций предлагаются аудиосистема класса JBL, двухзонный климат-контроль, система вентиляции передних сидений и многое другое.